+7 (495) 223-6643 Написать письмо

PR-агентство MVN



Самый заметный рекламодатель в недвижимости – «Мортон»

Результаты Онлайн-голосования на IRN.RU

Коммуникационное агентство MVN провело онлайн-голосование на www.irn.ru с целью выяснить, чья рекламная активность на рынке недвижимости наиболее заметна людям. Для этого читателям IRN.RU был задан вопрос: Какая компания недвижимости, на ваш взгляд, больше всего рекламируется? Читателям предложили готовый список из нескольких наиболее крупных и заметных компаний, а также возможность дать свой вариант ответа.

В результате на первом месте с большим отрывом оказалась ГК «Мортон» - за нее отдали 54,3% голосов. На втором месте ЦИАН - 18,7% голосов. Замыкает тройку лидеров компания «Инком» (7,7%), от которой несильно отстает «Донстрой» (7,1%). Остальные компании набрали намного меньше голосов, но все же были отмечены аудиторией: ФСК «Лидер» - 3,9%, ЛСР – 2,4%, ГАЛС-Девелопмент – 2,1%. В варианте «Другое» читатели www.irn.ru неоднократно указали «Абсолют-недвижимость», ГК «ПИК» и Urban Group.

«Вполне ожидаемый результат: компания активно строит одновременно несколько масштабных объектов и дает много рекламы. Хотя это вовсе не означает, что «Мортон» - лидер по бюджетам. Главное – все сообщения застройщика достаточно нестандартные, что и делает их очень заметными», - прокомментировала Надежда Козицкая, руководитель Коммуникационного агентства MVN.

Второе место у ЦИАН, по мнению эксперта, объясняется масштабной кампанией на ТВ, которая стартовала в этом году. Телевидение дает огромный охват и позволяет достичь широкой известности. Для игроков рынка недвижимости телевидение – нестандартный коммуникационный канал и далеко не всем из них нужно такое число контактов. В данном случае размещение на ТВ вполне оправдано, так как портал заинтересован в массовой аудитории.


Справка о Коммуникационном агентстве MVN
Коммуникационное агентство MVN создано в 2013 году на базе PR-департамента ГК «Индикаторы рынка недвижимости». Оказывает полный спектр услуг по продвижению компаний сферы недвижимости, таких как: создание информационных поводов, написание и рассылка пресс-релизов, проведение мероприятий для журналистов и делового сообщества, инициирование и подготовка комментариев в СМИ и т.п.

Обслуживает несколько внешних заказчиков на абонентской основе, выполняет разовые проекты и PR-программы для ведущих игроков рынка, а также является пресс-службой всех компаний, входящих в ГК «Индикаторы рынка недвижимости».


Справка о разделе «Онлайн-голосования на IRN.RU»
Раздел «Онлайн-голосование» (www.irn.ru/polls) создан на IRN.RU в сентябре 2010 года и с самого начала пользуется стабильной популярностью у посетителей. Вопросы в разделе обновляются еженедельно. Окно с формой для голосования находится слева вверху на всех внутренних страницах сайта. Проголосовав, посетитель портала сразу видит текущие результаты. Итоги всех прошедших голосований сохраняются в архиве и доступны по адресу www.irn.ru/polls. Если у вас возникнут идеи по темам для новых онлайн-голосований, пишите на pr@mvn.ru.

Источник: MVN.RU, Апрель 2015


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Rambler's Top100 @Mail.ru