+7 (495) 223-6643 Написать письмо

PR-агентство MVN



«Донстрой» и Rose Group получили больше всего собак за лучшую рекламу

28 августа состоялась церемония награждения победителей премии WOW Awards-2014. В этом году борьба велась в 18-ти номинациях, на конкурс было подано более 400 заявок от 100 компаний. Лидерами премии стали компании «Донстрой» и Rose Group, каждая из которых завоевала по 5 номинаций. Всем победителям вручили главный WOW-приз – стеклянную собаку.

«Премия WOW Awards – это своеобразный барометр, который измеряет оригинальность идей и креативных решений в области продвижения недвижимости, – говорит Никита Журавлев, Председатель Правления Ассоциации REPA. – Получить Стеклянную собаку – значит завоевать авторитет и признание всего профессионального сообщества. Мы рады, что размах Премии WOW Awards год от года значительно растет: поступает больше заявок и больше внимания со стороны партнеров в области рекламы и маркетинга».

Победителями Премии WOW Awards-2014 стали:

WOW Слоган – компания «Донстрой»

(слоган «Говорят, в нашей рекламе много воды. Это правда»)

 

WOW Наружная реклама – компания Rose Group

(комплексная рекламная кампания в наружной рекламе «.. куда мы мчимся всей семьей?»)

WOW Рекламный модуль в печатном СМИ – ГК «Мортон»

(рекламный модуль «Съемная квартира всегда в чужих руках»)

 

WOW Рекламный интернет-баннер – компания «Донстрой»

(нестандартные баннеры для ЖК «Сердце столицы»)

WOW Буклет – компания «Донстрой»

(буклет «Кленовый Dom»)

 

WOW Промо-сайт – компания Rose Group

(промо-сайт проекта Микрогород «В лесу»)

 

WOW Корпоративный сайт – компания AFI Development

 

WOW Видеоролик – компания «Донстрой»

(фильм Тимура Бекмабетова «Сердце столицы: Dream Away»)

 

 

WOW Радио реклама – ФСК «Лидер»

(UP-квартал. Почувствуйте разницу)

 

WOW Event – компания «Региондевелопмент»

(деловая игра «Принципы урбанизма в современном девелопменте. Российские реалии»)

 

WOW Выставочный стенд – компания Rose Group

(стенд Rose Group на международной выставке MIPIM)

 

WOW Офис продаж – компания Rose Group

(офис продаж Микрогорода «В лесу»)

 

WOW Smm-стратегия – компания KR Properties

(Smm-стратегия «Сообщество I Like Loft на Facebook как инструмент продвижения лофт-объектов KR Properties»)

 

WOW Нестандартное продвижение – компания KR Properties

(комплексное продвижение лофт-объектов KR Properties за счет продвижения лофт-культуры)

 

WOW Бренд объекта – компания Rose Group

(брендинг объекта Микрогород «В лесу»)

 

WOW Бренд компании – компания Knight Frank

(«Вся недвижимость красной нитью» – рекламная компания по продвижению бренда Knight Frank)

 

WOW Рекламная кампания года – компания «Донстрой»

(имиджевая рекламная кампания проекта «Сердце столицы»)

 

 

WOW Персона Года – Анастасия Подакина, директор по маркетингу и PR проекта «ВТБ Арена парк»

 

Источник: MVN.ru по материалам ассоциации REPA, август 2014

 


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Rambler's Top100 @Mail.ru